Как развивать телеграм-канал, чтобы строить профессиональную репутацию, привлекать партнеров, получать клиентов, создавать собственные информационные и образовательные продукты и монетизировать свою экспертизу.
Экспертный телеграм-канал:
интенсив по запуску и развитию телеграм-каналов для экспертов
Записаться на следующий интенсив
Дата следующего интенсива еще не определена. Но если вы хотите первыми узнать об открытии записи на программу, оставьте ваши контакты
С какими проблемами чаще всего сталкиваются авторы телеграм-каналов?
  1. Не хватает сил и времени, чтобы выкладывать контент регулярно. Вроде бы понятно, что телеграм-канал очень нужен, чтобы продвигать свои услуги, привлекать клиентов, выстраивать профессиональную репутацию. Но постоянно находятся дела поважнее, а публикации в телеграм-канале так и не появляются. В принципе, это понятно, потому что ⬇️
  2. Не видно отдачи. Если телеграм-канал сразу не привел партнеров, не принес новые заказы, не дал новых предложений, то кажется, что телеграм — это пустая трата времени. Но для того, чтобы телеграм решал ваши профессиональные задачи, нужно сначала их поставить!
  3. Количество подписчиков застряло на какой-то отметке и не растет. На канал уже подписались все друзья, кто-то пришел из других социальных сетей. Даже была покупка рекламы и взаимный пиар. Но кажется, что это предел.
  4. Непонятно, о чем рассказывать в телеграме. Вроде бы вы так много знаете по теме, но сомневаетесь: "А кому это будет интересно? Вроде другие сто раз про это уже писали. Да стоит ли об этом вообще рассказывать? А если кто-то разбирается в этой теме лучше меня?" Это лечится, если точно понять ваше позиционирование, сформировать ясную контентную стратегию и научиться переключаться между разными ролями (эксперт — автор — критик — пиарщик).
Я знаю про это не понаслышке. У меня 4 телеграм-канала, которые посвящены разным сферам моей экспертизы. Один из них застрял на 900 подписчиках и никуда не движется. В другом, в котором 19 тысяч подписчиков, я брала паузу почти на год и ничего не писала. В третьем — я пишу раз в неделю, и то приходится себя пинать.

Не уверена, что после этих признаний вам захочется идти ко мне на интенсив. Но должна признаться, что даже в таком формате мои телеграм-каналы дают мне очень много:
  • благодаря моему телеграм-каналу ко мне пришли три издательства с предложением написать книгу. Я выбрала издательство "Эксмо", в нем вышла моя первая книга "Цифровой этикет" и, надеюсь, в ближайший год выйдет вторая,
  • благодаря моим телеграм-каналам я начала вести тренинги и мастер-классы для очень крупных корпораций (список моих клиентов можно посмотреть здесь),
  • благодаря моим телеграм-каналам я знаю, что могу организовать себе бесперебойный источник дохода от продажи рекламы (сейчас я, как правило, отказываюсь от рекламы, но в случае необходимости, смогу принять предложения от рекламодателей, которые приходят ежедневно),
  • благодаря моим телеграм-каналам я могу помогать друзьям: когда кто-то из них запускает проект или нуждается в информационной поддержке, я делюсь их анонсами и счастлива, что могу быть им полезна,
  • благодаря моим телеграм-каналам я обрела единомышленников, которые стали неисчерпаемым источником новых тем и проектов.
Ольга Лукинова
Почему телеграм-канал? Есть же другие соцсети (запрещенные и незапрещенные)
  • Большинство соцсетей требует визуального контента. И теперь чтобы в них продвигаться, недостаточно просто сделать красивую фотографию, нужно еще снимать видео. И желательно выкладывать по несколько сторис в день. Для телеграма достаточно несколько текстов в неделю.
  • В других соцсетях больше востребован личный контент, не каждый готов делиться личным, в телеграм-канале главное — это ваши знания и экспертиза.
  • Экспертный телеграм-канал начинает работать на вас, даже если там несколько десятков подписчиков. В других социальных сетях для ощутимой отдачи понадобится как минимум несколько сотен или тысяч.
  • В телеграме самый быстрый путь к началу монетизации: продавать рекламу в своем канале можно уже с 500 подписчиков. В других социальных сетях рекламодатели придут не раньше, чем у вас будет несколько тысяч подписчиков.
  • Вовлеченность в телеграме зависит только от вас, а не от прихотливых алгоритмов соцсетей, которые могут спрятать ваш контент от ваших же подписчиков. Поэтому телеграм гораздо предсказуемее любых других соцсетей.
Постройте свою стратегию развития в телеграме
Я приглашаю вас на интенсив "Экспертный телеграм-канал". На нем вы получите:
  • системный подход к ведению телеграм-канала,
  • схемы, шаблоны и алгоритмы, необходимые для эффективного развития канала,
  • знакомство и нетворкинг с другими участниками,
  • информацию из первых рук: личный опыт, рассказ о провалах и успехах в телеграме.
Сделайте это все за один уикенд
Если вы уже ведете канал, то сможете упорядочить и систематизировать все, что вы делаете.
Если вы ведете другие соцсети, то узнаете, как можно использовать в телеграм-канале ваши наработки.
Если у вас уже успешный телеграм-канал, то увидите новые точки роста и способы оптимизировать усилия и затраты.
Если вы делегировали ведение своего канала специалисту, то поймете, что именно нужно контролировать и как ставить задачи для максимального результата.
Если вы pr-специалист, то получите полную карту инструментов, которую эффективно сможете использовать в своей работе.
Программа интенсива
Модуль 1: создание и наполнение канала
Модуль 2: продвижение и монетизация
Модуль 3: индивидуальная консультация
Форматы участия в интесиве
Формат "Старт" включает в себя первый модуль о том, как создавать и наполнять телеграм-канал. Этот формат подойдет тем, кто еще не уверен, что хочет вкладываться в развитие телеграм-канала.

Формат "Развитие" включает еще и второй модуль, в котором мы будем изучать, как продвигать свой канал и зарабатывать на нем. Этот формат подходит тем, кто готов масштабировать свой канал.

Формат "Поддержка", кроме двух модулей, предполагает индивидуальную консультацию. Он будет полезен тем, кто хочет посоветоваться и вместе найти свой собственный путь развития канала.
Старт
Развитие
Поддержка
Модуль 1 + видеозапись
Модуль 2 + видеозапись
Индивидуальная консультация по телеграм-каналу участника
Записаться на следующий интенсив
Дата следующего интенсива еще не определена. Но если вы хотите первыми узнать об открытии записи на программу, оставьте ваши контакты
Интенсив ведет Ольга Лукинова
Телеграм-каналы автора интенсива:
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Почта: looking.over.smm@gmail.com
Телеграм: @looking_over